Стремимся к высоким стандартам сервиса
Вернуться к новостям

Стремимся к высоким стандартам сервиса

– Когда мы с коллегами ездили на стажировку в Вологду, то все обратили внимание, насколько сервис в Макси отличается от привычного нам, – рассказывает администратор гипермаркета Марина Бузмакова. – Персонал особенно вежливо и дружелюбно общается с посетителями. 

В гипермаркете в Кирове мы соблюдаем те же правила. Например, кассиры всегда здороваются с покупателями, предлагают пакет, желают приятных покупок, улыбаются. Если возникает затруднение, то не вступают в дискуссии и споры. Извиняются и направляют покупателя на стойку информации.

Сначала все это было непривычно, особенно улыбаться – у нас в городе более суровый менталитет. Но покупатели это ценят! У кассиров появляются постоянные покупатели. Иногда к нам, администраторам, люди подходят и говорят: «Какие у вас хорошие кассиры, улыбчивые, доброжелательные». Это, конечно, приятно! – добавляет Марина. 

Мы постоянно работаем над собой и стараемся быть лучше для Вас! Если хотите поблагодарить кого-то за хорошую работу – напишите нам в группе или в Сообщениях в мобильном приложении. Мы обязательно передадим Вашу благодарность сотруднику. И ему будет очень приятно!
img

Открыть в мобильном

приложении Макси

img

Открыть в мобильном

приложении Макси