Чистота – правило Макси
Вернуться к новостям

Чистота – правило Макси

– За чистотой в гипермаркете мы следим очень тщательно. Уборка проводится постоянно в течение дня, и еще более тщательная – после закрытия. Если мы видим, что где-то требуется прибрать, например, молоко разлили на кассе – сразу по рации вызываем службу клининга, и они буквально за 3 минуты наводят чистоту. Вместе мы дружно работаем, чтобы покупателям было комфортно и удобно в нашем гипермаркете! – рассказывает администратор гипермаркета Марина Бузмакова.

Уважаемые покупатели, если вы видите где-то непорядок – можете помочь нам! Обратите на это внимание кого-либо из сотрудников магазина или напишите в мобильном приложении Макси, позвоните на горячую линию: 8-800-100-27-27. Мы оперативно передадим информацию администратору и разберемся с ситуацией.
img

Открыть в мобильном

приложении Макси

img

Открыть в мобильном

приложении Макси